Документы, необходимые для получения Карнета А.Т.А.

Для получения Карнета А.Т.А. заинтересованное лицо обращается в БелТПП и представляет следующие документы:

  • сопроводительное письмо на имя председателя БелТПП с просьбой выдать Карнет А.Т.А. (с печатью и подписью руководителя организации–заявителя). В письме обязательно указывается стоимость товаров, которые будут декларироваться в Карнете АТА;
  • заявление-гарантия по типовой форме за подписью руководителя организации – заявителя;
  • копии документов, подтверждающих правовой статус заявителя: копии устава и свидетельства о регистрации, нотариально заверенные (при первом обращении за выдачей Карнета А.Т.А. организацией, не являющейся членом БелТПП);
  • доверенность на предоставление права подписи Карнета А.Т.А. и прав осуществления всех действий, связанных с получением и дальнейшим использованием Карнета А.Т.А.;
  • копии документов, на основании которых ввозится/вывозится товар (контракт, приглашение на выставку и т.п.). Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица;
  • документы, подтверждающие действительную коммерческую стоимость товара: копии накладной, счета, прайс-листа, иные документы, определяющие или подтверждающие стоимость товаров. Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица;
  • общий список товаров, в том виде, в котором они будут указаны на обороте обложки Карнета А.Т.А. Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица. Общий список представляется на английском/ином (по указанию сотрудника БелТПП) и русском языках;
  • уведомление-заявление по типовой форме только в электронном виде;
  • копии платежных поручений об оплате услуг БелТПП по выдаче Карнета А.Т.А.

После представления в БелТПП вышеуказанных документов, уполномоченные сотрудники Палаты оформляют страховой полис для обеспечения Карнета А.Т.А., а затем оформляют Карнет А.Т.А.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В БЕЛТПП